| Наименование административной процедуры |
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином
при обращении |
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
Обращаться |
| 2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка |
1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. справка о рождении ребенка (за исключением лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка в возраст до 6 месяцев, назначенных опекунами ребенка до 6месяцев) – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь и регистрация его рождения произведена органом, регистрирующим акты гражданского состояния, Республики Беларусь
4. свидетельство о рождении ребенка, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты,- для граждан Республике Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь).
5. свидетельство о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет ( представляются на всех детей) ( для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь,-при наличии таких свидетельств);
6. выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленного (удочеренного) ребенка (усыновленных (удочеренных) детей), в отношении которого (которых) заявитель обращается за назначением пособия в связи с рождением ребенка);
7. копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства)- для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка (предоставляется на всех подопечных детей);
8. свидетельство о заключении брака- в случае, если заявитель состоит в браке;
9. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи,- для неполных семей;
10. выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, -в случае необходимости определения места назначения пособия;
11. документы и (или)сведения о выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной колонии- в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа;
12. документы подтверждающие неполучение аналитического пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты,-для граждан Республики Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь ( не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь). |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
единовременно |
бухгалтерия КУПП «Кобринрайводоканал»
Савенкова Наталья Валерьевна,
бухгалтер
(г.Кобрин, ул.Советская, 131, каб.№8, тел. 3-85-31)
Время приема:
понедельник – пятница
с 8.00 до 12.00,
с 13.00 до 17.00.
В случае отсутствия
Савенковой Н. В. –
Колешко Оксана Анатольевна, зам.гл.бухгалтера (каб.№4, тел. 3-84-46)
Время приема: понедельник – пятница
с 8.00 до 12.00,
с 13.00 до 17.00. |