Главная Защита прав потребителей Мероприятия по обеспечению и повышению качества защиты прав потребителей по вопросам водоснабжения
19 | 05 | 2019
Кобринрайводоканал
Наши услуги
Голосование
1. Из каких источников Вы обычно получаете информацию об услугах, оказываемых службами ЖКХ ?
 
2. С какими вопросами Вы обратились в организацию ЖКХ ?
 
3. Что вас не удовлетворило при использовании Вашего обращения службой ЖКХ ?
 
4. Что вас удовлетворило при использовании Вашего обращения службой ЖКХ ?
 
5. Достаточно ли Вы информированы о предоставляемых ЖКХ услугах, о порядке и условиях их оказания
 
6. Оценка работы организации ЖКХ за последний год
 
Мероприятия по обеспечению и повышению качества защиты прав потребителей по вопросам водоснабжения PDF Печать E-mail

Мероприятия по обеспечению и повышению качества защиты прав потребителей по вопросам

водоснабжения и водоотведения

№ п/п

Наименование мероприятий

По вопросам водоснабжения

1

Проверка качества воды у заявителя в установленные законодательством сроки

2

Проведение технического освидетельствования систем водоснабжения на наличие неисправностей. Устранение неисправностей в кратчайший срок

3

Проведение гидропневматических промывок водопроводных сетей для устранения загрязнения воды на сетях

4

Повторный контроль качества воды после мероприятий по устранению недостатков

5

Перерасчёт за воду ненадлежащего качества в установленном порядке

По вопросам водоотведения

6

Проведение технического освидетельствования систем водоотведения на наличие неисправностей на КНС, самотечных и напорных трубопроводах в кратчайшие сроки

7

Проведение промывки канализационных сетей для устранения засора в кратчайшие сроки

 
Горячая линия

Тел.: 2-18-66

понедельник - пятница
с 8.00 до 17.00,
обед с 12.00 до 13.00

Погода в Кобрине
 
pogoda.by